ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БУХ.БИЗНЕСА
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И УПАКОВКА БУХ. УСЛУГ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖИ
РАЗВИТИЕ БРЕНДА БУХ.КОМПАНИИ (ТОЛЬКО ДЛЯ ТАРИФОВ BUSINESS И VIP)
Диагностика ресурсов: личных и бизнеса.
Определение своей роли. Точка А
Делегирование и управление командой
Бренд компании, как инструмент развития бух.бизнеса
- Определите причины, почему не можете выйти на желаемый доход
- Поставите цели и определите стратегию
- Подберете инструменты и путь развития вашего бизнеса, исходя из вашей ситуации
- Составите стратегию вашего развития, как собственника прибыльного и системного бух.бизнеса
- Пропишете бизнес-план на ближайшие 12 месяцев
- Научитесь делегировать и эффективно управлять командой
- Рассчитаете, сколько сотрудников необходимо, определите их нагрузку и затраты на ФОТ
- Выстроите систему поиска и найма сотрудников
- Научитесь оценивать профессионализм по результатам собеседования и тестов
- Создадите базу знаний и систему обучения сотрудников для быстрого внедрения в работу
- Получите инструменты и шаблоны для организации работы и контроля, в т.ч. удаленно
- Выстроите систему мотивации и борьбы с кадровой текучкой
- Поймете, как строится успешный бух.бизнес и его составляющие
- Определите структуру вашей идеальной бух.компании
- Научитесь декомпозировать доходы и расходы на несколько периодов вперед, чтобы построить контролируемый и предсказуемый бизнес
- Разработаете регламенты, инструкции для управления и наведедете порядок в бизнес-процессах
- Внедрите программы и сервисы (CRM и др.) для организации работы с сотрудниками и клиентами, в т.ч. удаленно
- Определите сильные стороны (проф.навыки, компетенции, опыт) личные и команды
- Составите портрет идеального клиента (свою целевую аудиторию) и найдете свою нишу (направление деятельности)
- Убедитесь в ценности и рассчитаете стоимость своих услуг
- Разработаете линейку основных продуктов и доп. услуг
- Выявите свою уникальность и отстроитесь от конкурентов
- Создадите эффективное коммерческое предложение, которое без вашей помощи будет закрывать клиентов на обслуживание
- Научитесь вести переговоры, освоите навыки успешных продаж
- Поймете, как консультации могут стать инструментом продаж и привлечения клиентов
- Узнаете, как работает сарафанка, и почему ее нужно развивать
- Поймете где и как искать клиентов
- Научитесь грамотно вести соц.сети, чтобы о вас узнали
- Настроите систему бесплатного притока клиентов;
- Научитесь продавать доп.услуги действующей клиентской базе
- Освоите платные каналы рекламы
- Поймете, как нанять исполнителей для продвижения своих услуг (маркетологи, таргетологи, СММ и др)
- Поймете, с чего начать и как развивать бренд бух.компании, чтобы усилить позиции и расширить свое влияние на рынке бух.услуг
- Освоите PR-инструменты развития бренда и привлечения клиентов
- Научитесь организовывать бизнес-завтраки, тематические эфиры и продающие вебинары, заявлять о себе на публичных выступлениях и писать проф.статьи в СМИ
- Повысите узнаваемость своего бизнеса, получите признание и популярность среди конкурентов, коллег и целевой аудитории
- Масштабируете свой бизнес за счет грамотного развития бренда компании и использования PR-стратегии
Постановка реальной цели. Определение стратегии
Финансовое планирование бух.бизнеса
Определение ЦА и нишевание
Консультации, как инструмент продаж
PR-стратегия масштабирования бух.компании
Организация бизнес-процессов
Анализ конкурентов и отстройка
Бесплатные каналы трафика: сарафанка, соцсети, мессенджеры
PR-инструменты привлечения клиентов:
-Бизнес-завтраки
-Публичные выступления
-Вебинары и прямые эфиры
-Публикации в СМИ
Мотивация и бизнес-мышление
Автоматизация бизнес-процессов
Ценообразование бух.услуг
Платные каналы трафика: контекстная реклама, интернет-площадки, трафик в соцсетях
Поиск и привлечение специалистов
Продуктовая матрица, доп.услуги
Упаковка и составление продающего КП
Организация работы и контроль
Система мотивации сотрудников